- Скрыто модератором, QwertyReg (ok), 12:41 , 08-Ноя-21 (1) –33 [---]
> Для платформы macOS добавлена поддержка систем на чипе Apple Silicon (M1).О, не прошло и года. А нет, прошло.
- opensubdiv нельзя собрать на современных системах , Аноним (3), 12:49 , 08-Ноя-21 (3)
opensubdiv нельзя собрать на современных системах?
- Замечательно, ещё и предупредили не то, что некоторые Vulkan 8212 будуще, BratishkaErik (ok), 13:03 , 08-Ноя-21 (4) +7 [^]
> В отдельной ветке развивается новый бэкенд рендеринга на базе графического API Vulkan, который будет предложен в следующем выпуске Godot 4.0, вместо предлагаемых ныне бэкендов рендеринга через OpenGL ES 3.0 и OpenGL 3.3 (поддержка OpenGL ES и OpenGL будет сохранена через обеспечение работы старого бэкенда OpenGL ES 2.0/OpenGL 2.1 поверх новой архитектуры рендеринга на базе Vulkan).Замечательно, ещё и предупредили (не то, что некоторые) :) Vulkan — будущее
- Теперь 2д-инди-помойка в 100мб будет требовать не только 8гб озу, но и 8гб видюх, Аноним (5), 13:07 , 08-Ноя-21 (5) –10 [VVV]
- Бро, Вулкан даже на некоторых видеокартах раньше его выпуска имеется, ртикс необ, BratishkaErik (ok), 13:09 , 08-Ноя-21 (6) +4
- Vulkan экономнее аналогичного кода на OpenGL Если, конечно, не рукожопами писан, Урри (ok), 14:23 , 08-Ноя-21 (11) +2
- Конечно же, юнити на С написан, но безруким нужно давать возможность тоже себя, йцу (?), 14:24 , 08-Ноя-21 (12) +1
- Нужно , Аноним (9), 13:44 , 08-Ноя-21 (9)
- Поддержка м1 была уже давно В этой сборке сделали поддержку mono билдов для м1 , Аноним (10), 13:49 , 08-Ноя-21 (10) +2
Поддержка м1 была уже давно. В этой сборке сделали поддержку mono билдов для м1.
- После смерти urho, panda, atomic и других, Godot- единственный С крсссплатформ, йцу (?), 14:27 , 08-Ноя-21 (13) +3
После смерти urho, panda, atomic и других, Godot- единственный С++ крсссплатформ 3Д движок не для ААА. Кажется, на его основе еще и софт умудряются делать.
- Совершенно точно делают , prokoudine (ok), 14:44 , 08-Ноя-21 (14)
- Подкиньте примеров, пожалуйста , Аноним (18), 16:02 , 08-Ноя-21 (17)
- И игр, Аноним (25), 16:26 , 08-Ноя-21 (20)
- Естественно, которые имеют хоть какую-то популярность , Аноним (25), 16:29 , 08-Ноя-21 (21)
- Пошаговая стратегия Rogue State Revolution 291 отзыв в стиме https godotengin, Георгий (??), 17:05 , 08-Ноя-21 (28)
- Если интересно - вот некоторые из Godot игр в Steam - https steamdb info inst, Yardanico (ok), 03:12 , 09-Ноя-21 (55)
- Material Maker Генератор текстур для Godot Демонстрация https www youtube com, Георгий (??), 16:32 , 08-Ноя-21 (24)
- https github com Orama-Interactive Pixeloramahttps github com RodZill4 mater, Аноним (30), 17:48 , 08-Ноя-21 (31)
- Я имел в виду Pixelorama как минимум, но вон уже накидали достаточно других прим, prokoudine (ok), 18:31 , 08-Ноя-21 (39)
- Из более-менее большого вот такое ещё пилят https github com SimulaVR SimulaТа, scor (ok), 18:39 , 08-Ноя-21 (43) +1
- Полезные ссылки по теме Как запекать лайтмэпы для получения реалистичного освеще, Георгий (??), 17:51 , 08-Ноя-21 (33) +1
- Отстой следующим будет какой нить DRM , Аноним (34), 17:58 , 08-Ноя-21 (34) –2
> Добавлены интерфейсы AESContext и HMACContext для доступа из скриптов к алгоритмам шифрования AES-ECB, AES-CBC и HMAC. Также добавлена возможность сохранения и чтения открытых ключей RSA для формирования и проверки цифровых подписей.Отстой. следующим будет какой нить DRM...
- Наверное не хватает ему какого-то успешного проекта, для людей далеких от разгре, Аноним (44), 18:50 , 08-Ноя-21 (44) +1
Наверное не хватает ему какого-то успешного проекта, для людей далеких от разгребания внутренностей. К примеру, как куча игр на Unity, или minecraft на java
- Не нужны эти движки На них одинаковое, унылое г все лепят Пойду лучше в DF пог, Аноним (45), 19:45 , 08-Ноя-21 (45) –8 [V]
Не нужны эти движки. На них одинаковое, унылое г. все лепят. Пойду лучше в DF погоняю в консольке.
- Не нужны эти движки На них одинаковое, унылое г все лепят Пойду лучше в DF пог, Аноним (45), 19:45 , 08-Ноя-21 (46) –1
Не нужны эти движки. На них одинаковое, унылое г. все лепят. Пойду лучше в DF погоняю в консольке.
- Я не понимаю, зачем делать видео к новостям с отключенным fullscreen Это такой, Аноним (59), 06:01 , 09-Ноя-21 (59) +3
Я не понимаю, зачем делать видео к новостям с отключенным fullscreen ? Это такой прикол от авторов новостей, которые не в состоянии встроить ролик нормально со всеми фичами, или опеннет так "заботится" о пользователях?
- Есть ли движки с копилефтной лицензией, а то пермиссивка не тру , Аноним (-), 15:55 , 09-Ноя-21 (64)
>Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.Есть ли движки с копилефтной лицензией, а то пермиссивка не тру.
|