А насчет "недоразвитых пользователей" - у некоторых особей уровень и образования и вообще голова работает так, что очень далеко не каждому админу понятно о чем они говорят. Так что одно дело - экономия (кем-то заработанных денег) а другое - ЗАРАБАТЫВАТЬ эти деньги. Во-всяком случае админ находится на рабочем месте, чтобы оградить специалиста от решения тех вопросов, которые ему знать нет необходимости и которые относятся не к области его профессиональной деятельности а к области обслуживания (его работы, как снабжение карандашами, бумагой и т.д.). Если говорить с экономической точки зрения - ставка (почасовая, помесячная) админа и, допустим, ведущего специалиста слегка отличается. Сами догадайтесь в какую сторону.С моей точки зрения - ограничений быть не должно. Выход в таком случае - как его решить - не знаю - было бы неплохо установить приоритетность отправки сообщений исходя из его размера. Мелкие - сразу, большие - с задержкой. В Лотусе - это проблема - в сендмейле - он кажется самостоятельно организет необходимое количество сессий на отправку. Хотя с другой стороны - MailScanner: 4 children Sendmail: 27 proc(s) - просто не ограничивать количество сессий Sendmail. Рассосется.
|