>>>"Капп-итт-аа-ллизззм!"(С)Шварцнеггер в "Крассной жаре"
>>блин это ацкое наепалово ...
>
>Ничего личного - просто бизнес! :(
>
>Вот и эти торжественно переведены в ранг засранцев:
>https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25482 Честно говоря, не понимаю предмета обсуждения: _зачем_ покупать оборудование tier1-вендора, и под шумок набивать его "левыми" дисками, контроллерами, памятью? Неужели мало Supermicro: тот же самый китайский конструктор "собери самостоятельно на свой страх и риск", но по в два раза меньшей цене, и с чистой совестью!
Для любителей поковыряться в железе за счет работодателя есть еще infortrend :)
Если покупается IBM, Dell, HP, Sun он покупается ради поддержки или сервиса, разве не так? Попилить $ можно и с Российским поставщиком самосбора на Интеле или Супермикре.
А если так, зачем мешать сервису и саппорту tier1 вендора помогать Вам решать Ваши проблемы? У них хотя бы в случае массовых проблем есть информация, с какими именно контроллерами, памятью, прошивками и пр есть проблема.
Имхо, Dell не сделал ничего нарушающего эту модель взаимодействия заказчик-интегратор-tier1 вендор