>
>>>А решения тяп-ляп (а-ля "далее > далее") всегда закономерно обрачиваются катастрофой.
>>
>>И это уже не зависит от инфраструктуры. Речь шла, что к чему не подъоди тяп-ляп - плохо кончится.
>[оверквотинг удален]
>
>Думаю, у некоторых интеграторов количество готовых решений было даже меньше.
>
>С некоторыми клиентами SLA-соглашение (компании, которые у всех на слуху), для некоторых
>предлагались кластерные решения.
>
>Я не спорю, что у хостинга своя специфика, но специфика SOHO/мелких SMB
>похожа: 99% процентов задач можно загнать в типовые рамки готовых серверных
>шаблонов, и вопросы индивидуального внедрения тех же CRM, с доработкой ее
>под бизнес-процессы заказчика (точнее, на практике, бизнес-процессы дорабатывают под CRM/ERP:)) )
стоял вопрос внедрения CRM, для малого предприятия внедрить открытую CRM с доработкой обходится больше, чем установить и доработать MS Dynamic CRM, со всеми необходимыми MS SQL, Exchange, AD.
>[оверквотинг удален]
>практически никогда не стоят.
>
>Кроме уже упоминавшейся более-менее юзерофильной Mandriva есть готовое решение у ALTLinux, но
>я уверена, что это, во многом, тупиковый путь, и эникейщик(ни в
>коем случае не записываю топикстартера в эту категорию, просто предлагаю больше
>не упоминать аргумент опыта в плюсах платформы MS) не должен строить
>корпоративную сеть, даже самую маленькую, а должен заниматься виндовыми станциями, или,
>даже, иногда станциями на той же Ubuntu(кстати, в Москве есть некоторое
>количество компаний, вполне успешно перешедших: те же коллцентры, например, или другие
>типовые рабочие места переводятся запросто)