>> PS: Было бы не лишним в школах задавать экранизации вместо книг, для >> наглядности и экономии времени, которое может быть потрачено на покрытие в >> 2-3 раза большего. Проблема в отсутствии достойных экранизаций. > Книги, промежду прочим, учат языку и владению словом, и развивают фантазию. И > без всяких замен книг на фильмы кругом безграмотные и косноязычные придурки, > с луркоязом и матюками через слово, у которых лексикон, как у > Эллочки-людоедочки. Да, и, одно другому не мешает. Экранизации можно изучать на > МХК (если ещё существует предмет). Заодно потом можно будет оправшивать учащихся > про их отношение к экранизации. ) книга книге рознь. Кто-то под книгой видит Достоевского а кто-то и Кнута. Кнут, как и любая другая техническая литература вряд-ли в чём-то сможет помочь в деле изучения "языку и владению словом, и развивают фантазию", тем не менее польза от технической литературы более чем очевидна. Во вторых, на счёт фантазии, вовсе не уверен что она имеет хоть какое-то отдалённое отношение к тому сколько и чего человек читал, потому что ИМХО это больше относится к генетической/индивидуальной предрасположенности человека и строению мозга. Соглашусь лишь в том, что отсутствие читательных навыков сковывает речь и не позволяет в полной мере, правильно, ярко и гибко озвучивать свои мысли. Визуальное искуство при этом имеет в своём распоряжении достаnjчно много такого инструментария, который никакими книгами не покрывается.
|