Состоялся (https://springrts.com/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=34487) релиз открытого движка для создания стратегических игр Spring 101 (https://springrts.com/), в котором представлено более 120 изменений (https://github.com/spring/spring/blob/master/doc/changelog.txt), среди которых много улучшений и оптимизаций. Код движка распространяется под лицензией GPLv2, сборки доступны (http://sourceforge.net/projects/springrts/files/springrts/sp.../) для Linux и Windows (версия для OS X задерживается). <center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/2IgBvSH7Kqs?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
Из новшеств отмечается возможность определения шейдеров и отрисовки карт из скриптов на языке Lua, значительно увеличена производительность расчёта и улучшена плавность отрисовки линий обзора, переработано поведние транспортировки юнитов (добавлена возможность прикрепления одного юнита к другому из скриптов Lua), встроен механизм загрузки файлов, например, теперь можно не выходя из игры загружать карты и ресурсы.
URL: https://springrts.com/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=34487
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43959