The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.77"
Отправлено opennews, 21-Мрт-16 16:02 
После пяти месяцев разработки представлен (https://www.blender.org/features/2-77/) выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.77 (https://www.blender.org/).

Основные новшества:

-  Рендеринг Cycles:


-  Улучшено подповерхностное рассеяние, ускорена работа на GPU.
-  Поддержка задействования GPU для отрисовки огня, дыма и объёмных текстур;
-  Настраиваемое положение размытия движения, поддержка роллинг-шаттера (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%....
-  Пользовательские проходы запекания.
-  Оптимизирована производительность сложных нодовых шейдеров.
-  Улучшены настройки по умолчанию.


<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/f/f3/Blender_277_Cycles_Sub... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458563578.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Пользовательский интерфейс


-  Полностью переработано оформление индикатора процесса выполнения операции;
-  Поддержка показа многострочного текста  во сплывающих подсказках, штампах рендеринга, нодовых кадрах и метаданных.
-  В рендере OpenGL улучшен антиалиасинг;

<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/d/dd/UI_progress_bar.png&qu... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564045.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Моделирование


-  Модификатор Decimate теперь поддерживает симметрию.
-  Новые булевы операции для использования в режиме правки, удобны для быстрого редактирования.
-  Улучшенные инструменты выделения: шаг грани, шахматное выделение, следующий/предыдущий, отражение по нескольким осям.
-  Возможность получить UV-развёртку по умолчанию для создаваемого геометрического примитива.
-  Мелкие улучшения: триангуляция и преобразование граней в вееры, заполнение сеткой для неоднородных сеток, поддержка отверстий инструментом «Пересечение», инструмент «Разделение по рёбрам»


<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/8/82/Bmesh_boolean_example_... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458563693.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Редактор видеоряда


-  Модификаторы ленты: добавлены модификаторы баланса белого и тонального отображения, а также возможность добавлять модификаторы ко всем выбранным лентам.

-  Эффекты: увеличена скорость работы размывания Гаусса

-  Ленты: При импорте новой ленты теперь используется частота кадров загружаемого клипа. Маски теперь могут быть как относительными для ленты, так и абсолютными для времени сцены. Поддержка лент со вложенными сценами и перенос слов в текстах редактора. Предварительный просмотр ленты сцены с использованием OpenGL теперь соблюдает режим прозрачности ленты.
<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/d/df/Tonemap.png">&... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564192.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Скульптинг и рисование


-  Улучшен инструмент «Подвес» (Snake Hook), используемый для вытягивания длинных сегментов
-  Режим рисования веса: Улучшены автоматическая нормализация и мультирисование.
-  Режим рисования по вершинам: поддержка вращения последнего штриха


<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/0/0d/Sculpt_snake_hook_rake... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564263.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


-  Анимация


-  Ограничители: добавлен новый метод интерполяции, основанный на полярной декомпозиции
-  Редактор графов: параметр «Cursor X» теперь допускает дробные значения при работе с драйверами, добавлена возможность вставки ключевых кадров на позиции курсора.
-  Экспозиционный лист: улучшенный диапазон кадров для новых экземпляров редактора.
-  Скелеты: выделение теперь поддерживает выделение потомков, непосредственных потомков и родственников.
-  Пути движения: функция очищения путей теперь применяется ко всем объектам/костям, кнопка «Обновить пути костей» теперь также присутствует в тулбаре.

<center><a href="https://www.blender.org/wp-content/uploads/2016/03/277_const... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564374.gif&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Эскизный карандаш


-  Скульптинг штрихов.
-  Полноценный режим редактирования во вьюпорте.
-  Обновлённый ластик с чувствительностью к нажатию.
-  Возможность ограничить редактирование только активным слоем («Изолировать слой»).
-  Поддержка манипулятора трансформации.
-  Улучшенное редактирование анимации, в том числе копирование и вставка, а также более продвинутый фильтр каналов.


<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/krpuHYhOmOw?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

-  Управление блоками данных и библиотеками


-  Если при загрузке не удаётся найти ту или иную библиотеку, будет добавлен пустой блок данных - местозаполнитель, который может использоваться для восстановления или перелинковки.
-  Отсутствующие библиотеки и блок данных теперь помечены пиктограммой «broken lib» в окне структуры проекта.
-  Появилась возможность полного удаления библиотеки и всех связанных с ней блоков данных.

<center><a href="https://www.blender.org/wp-content/uploads/2016/03/277_outli... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564792.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Игровой движок


-  В настройки физики персонажа добавлен параметр «Максимальное количество прыжков».
-  Новый актуатор для снятия скриншотов.
-  Снятие скриншотов выполняется в отдельном потоке.

<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/0/02/BGE-max-jumps.png"... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564636.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Дополнения


-  Новое дополнение:  Blend File Utils, поддерживает упаковку blend-файлов (включая все библиотеки и зависимости) в единый zip-архив.

-  В дополнении  OBJ IO добавлена ограниченная поддержка маппинга текстур MTL;
-  В  дополнении  X3D/VRML IO расширена поддержка подмножеств стандарта;
-  Python обновлён до версии 3.5.1. Все функции  Python API load() снабжены аргументом check_existing, по умолчанию имеющим значение «ложно». Добавлен модуль gpu.offscreen для закадрового рисования. в связи с переработкой инструмента «Эскизный карандаш» удалён GreasePencil.draw_mode;


<center><a href="https://wiki.blender.org/uploads/e/e8/Addons-gpu-offscreen.p... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1458564582.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Другие особенности


-  Кэширование OpenVDB: симуляции дыма и объёмные текстуры могут быть сохранены с использованием OpenVDB.
-  Улучшена поддержка многопоточности.
-  Редактор изображений теперь может раздельно визуализировать цветовые каналы.
-  Прекращена поддержка Windows XP.
-  Удалена система сборки SCons.
-  Удалена библиотека redcode, вместо неё используется ffmpeg, которая теперь поддерживает redcode.


Отдельно стоит упомянуть изменения, сделанные командой Blend4Web:

-  Добавлена (https://deve...

URL: http://www.blendernation.com/2016/03/19/blender-2-77-now-ava.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44083

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру