The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Первый стабильный выпуск zlib-ng, высокопроизводительного фо..."
Отправлено Аноним, 17-Мрт-21 23:04 
> Прости, но… С каких пор коммерческие поигручечки (из 90х!) считается за "используется"?

С таких каких я в них играю, например.

> 100000 раз валяются на диске как есть, ровно то же самое
> и с текстурами.

Да ну, эксперт в треде, все в машину! Им настолько все-равно что есть такая фирма как RadGameTools с весьма специфичными форматами, про которые ты поди и не слышал. Потому что самяя проприетарщина из проприетарщины. Они даже обуели и наехали на опенсорсника который альтернативные реализации без платной либы накодил. Правда потом из-за урона репутации с такого демарша задний ход все же дали.

Но факт в том что они вот настолько считают это ценностью. И игроделы это юзают. В смысле коммерческие проприетарные, конечно.

> Допустим, может использоваться для _медленного_ сжатия текстур где-то,
> допустим. Ну и? А вот в левелдб используется снаппи, дальше что?

А ничего. Snappy вообще один из самых бестолковых алгоритмов. Единственное его "достоинство" - NIH. В остальном он не делает ни LZ4, ни LZO, ни другие сравнимые. Ни по скорости ни по сжатию.

> Этот же снаппи может использоваться опционально и не очень ещё в
> десятке проектов. Странно, почему не дефлейт, он же такой хороший и универсальный?

Потому что это алгоритмы из сильно рахных категорий. Snappy в принципе степень сжатия deflate не получит на большинстве типов данных. Куды гольному LZ с туповатым битстримом супротив LZ+Huffman по сжатию? Но по скорости декодирования - отпедалить два алгоритма (LZ + Huffman), очевидно, дольше чем один. Особенно актуально для распаковки LZ, которая сама по себе довольно быстрая операция в силу принципов работы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру