>Дорогой andr.ru, не всегда все так просто: >>или ты разбираешься в компьютерах и работаешь по принципу "не работает - >>сделай сам", или ты НЕ разбираешься в компьютерах (или нет времени >>с этим возиться), - и тогда юзай маздай/линух за деньги и >>не парься. > >Очень часто спецов нет, или дорого, и потом -я не считаю нужным >за много денег рвать жопу доводя до ума ПРОДАННЫЙ мне продукт. >Я тогда не буду покупать а сделаю самю НО - тогда >я и буду отвечать, а покрыть убытки в пару-тройку мильонов нерублей >не получится, хоть бы я и был китаец и работал 365х365. >Т.е. нужен ответственный... компания продовей-разработчик. Идея ясна? > >Мне кажется не стоит так категорично, иначе получается что Вы никогда не >работали в "толстых" конторах. ну тут вы, скажем, неправы. работая в "толстой" конторе шанс попасть под персональную ответственность есть всегда (если не тракторист или дворник), в не зависимости чем обеспечивается функционал - твоей наколенной поделкой или коммерческим софтом. неправильное администрирование этого софта ни в коей мере не позволяет переложить ответственность на фирму производителя. и никто не будет пытаться вытрясти из кокретного исполнителя всю массу причиненных его ошибкой убытков. на то и бизнесмены (и мы технари на то и кормим их) чтобы ОНИ принимали на себя возможные риски. и если в конкретном случае я могу убедить бизнесмена, что моя наколенная поделка подойдет лучше и будет не более стремной чем неоправдано сложный для этого случая коммерческий софт (которым и рулить - тоже неоправдано сложно), то это его, бизнесмена, право положиться на своего сотрудника(ов), и в случае облома он не будет взыскивать все убытки (хотя ответственность, самособой, должна быть, в особо критичных случаях до увольнения без выходного пособия)бтв, о трактористах, т.е. водителях. ты когданибудь слышал, чтобы фирма взыскивала с водителя попавшего в ДТП стоимость разбитой им машины? \^P^/
|