>А зачем говорить о серезном... >В нормальном бизнесе нужны полноценные решения...это первое правило, а кстати линукс это >иная система ее опошлили и обли грязью и зделали видимлость дотсупной >для простого чайника, а ведь по-норчтящему это не так... >Да кстати, Вы можете позванить в техподдержку фрибзд --- нет ? > >А я могу позванить в РедХат и мне всегда готовы помочь=== >я могу обратиться за поддержкой в оракл -- готовы помочь... >Если предоставляются патчи или апдейты, то эт УЖЕ 100% патчки известно от >кого и кем писанные --- понимаете разницу БИЗНЕС он как бы >не терпит всей этой ерунды. >Особенно елси компания крупная, достаточно крупная ... Ага, интересно, а давно ли вы обращались в поддержку к крупным вендорам? Типа Oracle например не мелкий, я имею достаточно обширный опыт общения с technical support от oracle, поработал у системного интегратора использующего в решениях Oracle. Если вопрос пустяшный, то есть вы нечитали документацию, то да, вам ответят быстро и квалифицировано, а вот если случилаь действительно проблема, то крупный вендор, по тех.поддержке динамит, так что мало не покажется. То есть, лозунг - "Наши баги за ваши деньги - Ваши проблемы", никто не отменял. Если Вы исче верите вендору просто прочитаейте его отвественности за функионирование ПО? Это касается не только Oracle, у прочих та же ситуация! И она никогда не поменяется, патамучто гладиолус...
|