>Цена, это тоже реклама. У >меня был случай. Выбросила компания небольшую програмку в продажу по цене >$18 - никто не покупает. Паралельно заказали опрос для выявления оптимальной >цены. Через месяц организация, которая делала опрос, предоставила отчет с шокирующим >результатом, программа, которую пытались продать за 18 бакс вызывает подозрение у >покуупателей и они считают, что стоимось такой программы должна быть не >ниже 100 но и не выше 200 доларов (1998-1999гг). >А пока - РЕБЯТА МОЛОДЦЫ, пусть проводят эксперимент, это всем на пользу. >ну дык если вспомнить курс экономики в универе, то можно осознать факт того, что цена это денежное выражение стоимости. Стоимость же это ОЦЕНКА СОЦИУМОМ ПОЛЕЗНОСТИ ПРОДУКТА... Так что приведённый пример всего-лишь подтверждает приведённый мной взляд на проблему ценообразования ... тоесть неверен факт: "цена := себестоимость + проценты_прибыли+откаты+..." а верен факт: "цена := оценка обществом полезности товара выраженное в деньгах" и факт того что "себестоимость := денежное выражение материалов труда и прочих затрат на производство продукта" и "прибыль := цена(стоимость) - себестоимость - откаты -..." :+))))
|