>>Это не оправдывает убожества языка и платформы в целом, для разработки приложений, >>за столько лет можно было что то развить, а мультики и >>игры клепать самое то > >Для разработки чего-то серьезного вполне достаточно того что уже есть очень даже недостаточно! прошло 10 лет с появления простой и прозрачной технологии VRML. напомню, что полнооконная 3d-сцена там описывалась либо в XML, либо в plaintext. этот текстовик зиповался и занимал считанные килобайты. меньше, чем любой банер на современном сайте. редактировать можно было без специального инструментария. да, качество прорисовки по сравнению с 3d studio - как wolfshtain по сравнению с quake3, но... с тех пор что мы получили взамен? некую хрень, которую нельзя отредактировать без специального редактора, коорая зависит от версии вьювера и которую могут заставить работать под другие платформы только злые хакеры? ах, да... на ней еще можно сайт с двигающимся меню. супер! 10 лет напряженной разработки!
|