Давайте посмотрим на проблему не со стороны качающих варез анонимусов. Предположим фирма объявило конкурс на лучший дизайн для нового здания. Некий дизайнер-архитектор прислал на работу свой дизайн. Ему типа сказали, что он не выйграл, но фирма тем не менее начала строить здание с дизайном точь-в-точь как на дизайне нашего горе дизайнера. На справедливые притензии фирма отвечает: ну это же типа легко копировать. Вот мы под ксерокс положили и все, типа не смешивайте материальное и цифровое, вот если бы вы здание построили и нам продали - то тогда иное дело и т.д. и т.п. Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому дяде, их получают звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей занятых в сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту. Именно поэтому зарубежные артисты и получают больше наших. За рубежом артист получает часть доходов с продажи своих записей, у нас по большей части со своих концертов.
Или давайте возьмем пример фильмы. Вышел хороший фильм. Но большинство скачало его из сети. Все бы ничего, на создание фильма потратили деньги (да-да, обычные люди тоже хотят кушать). И если фильм провалится в прокате, то следующей части уже никогда не появится (сколько бы фанатов у него не было).
Так что проблема не такая однобокая как некоторые пытаются представить.