>Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то
>гипотетическому дяде, их получают звукооператоры, работчники сцены,
>да и вообще достаточно много людей занятых в сфере шоубизнеса,А кого волнует орава бездельников? Не надо мешать звукорежей с "сферолюдьми".
>на них создаются новые рабочие места, их платят артисту.
Вы очень правильно спозиционировали артиста -- он действительно последний в очереди на получение денег за свои произведения в лейбловой машине.
>Именно поэтому зарубежные артисты и получают больше наших. За рубежом артист
>получает часть доходов с продажи своих записей, у нас по большей
>части со своих концертов.
Врать вот только не надо, ладно? За рубежом как раз не-top10 именно на концертах и держатся. Насчёт "больше-меньше" не знаю точно, но есть подозрение, что и тут слегка не так.
Идите почитайте, что ли:
Courtney Love Does The Math
The controversial singer takes on record label profits, Napster and "sucka VCs."
http://archive.salon.com/tech/feature/2000/06/14/love/print....
>Так что проблема не такая однобокая как некоторые пытаются представить.
Варезники ноют, потому что хотят халяву -- а Вы что, серьёзно не в теме, но так вот бессребренно сочувствуете медиа-мафии, которая тоже любит халяву и раздутый profit margin за счёт как артистов, так и покупателей с варезниками?
Если не в теме -- ознакомьтесь, прежде чем пытаться ровнять баланс. Иначе же совсем некрасиво получается.