>Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому дяде, их получают
>звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей занятых в
>сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту. Интересно какая же часть идёт артистам и осветителям... Большая или меньшая.
>Или давайте возьмем пример фильмы. Вышел хороший фильм. Но большинство скачало его
>из сети.
Он уже вышел. Деньги уже заплачены в зарплату работников сцены. Что ещё доплачивать изготовителю фильма, причём пожизненно за один раз сделанную работу?
В "Поиске" тему поднимали. О цене копии статьи из научного журнала и о цене подписки на такой журнал. Реальные "изготовители" интеллектуально ценных материалов практически не получают дохода от продажи и перепродажи своей интеллектуальной собственности.
Деньги "идут какому-то гипотетическому дяде", а не "осветителям и работникам".
P.S. Очень мало музыки и фильмов которые хочется посмотреть до конца. А таких чтобы посмотреть-послушать второй раз - ещё меньше. Нечего халтурщиков оплачивать.