>Блин, я уже устал от вас обоих, таких упрямых. Так вперед на copyright.ru, или где там ваши тусуются :)))
>Если ты не принимаешь EULA, то не можешь использовать любую часть пакета
>игры, обязан вернуть весь пакет продавцу и получить обратно свои деньги.
>Если ты не делаешь этого - ты нарушаешь закон.
>А если ты, не имея игры, пользуешься полученными от третьего лица данными,
>полученными путём реверс-инжиниринга оригинальной игры либо ещё каким-то образом, или любой
>части оригинальной игры, ты всё равно нарушаешь закон, так как ты
>становишься сообщником нарушителей EULA.
...
>Теперь, если кто-либо создаст "свободный движок", который будет позволять играть в Morrowind
>без присутствия оригинального диска в приводе CD/DVD - разве это не
>будет незаконным использованием файлов проприетарной игры? Разве EULA не признаёт незаконным
>какой-либо обход этой защиты? Чем применение "открытого движка" отличается от применения
>"открытого (или закрытого) эмулятора привода"? Ни то, ни другое не меняет
>файлов игры, не вносит изменений в проприетарный движок, не раскрывает исходные
>коды игры. Но и то и другое - незаконно, противоречит EULA
>и закону, который это EULA утверждает.
Это про пользователей. Мы говорили об авторах:
> Во-первых, для авторов он как раз не с сомнительной, их деятельность ни под один пункт EULA не попадает.
Авторы _не_ обладают игрой и данными, и пишут движок _с нуля_. К игре он _накакого_ отношения не имеет. Ты сам сказал:
>Если ты не обладаешь игрой, то не можешь разрабатывать что-либо на основе
>этой игры, это логично.
Т.к. авторы игрой не обладают, разработка openmw полностью законна. C этим ты согласен, гений юрисперденции?
А что касается пользователей, то я например, как уже было сказано, клал на EULA и все законы, ее защищающие, а так же копирастов, распинающихся тут о том, что я и так знаю.
В общем, авторы в безопасности, пользователи довольны, копирасты впролете. XXI век настал.