На мой взгляд всё-таки ролик и реклама - это разные вещи. Реклама, к сожалению, далеко не всегда имеет отношение к действительности. В результате перестаю верить. Может это утопия, но мне хотелось бы, чтобы производители просто рассказывали чем хорош их продукт (в частности Linux-дистрибутив) и какие у него недостатки. А если нужна реклама, предлагаю такой сюжет (для русскоязычной аудитории): женщина в истерике бьётся перед компьютером, на экране которого смутно угадывается БСОД и весит ремарка "ПК с обычной операционной системой"; тут прибегает мальчик лет восьми с криками "Мама, мама, тётя Ася приехала"; появляется сама тётя Ася; выслушивает жалобы о том, что нужно срочно послать важное мыло и поэтому приходится уже третий час трахаться с этой железкой; тётя Ася говорит "Дорогая, у меня была та же проблема. Но теперь я открыла для себя новую Бубунту Сумеречный Стрикозёл."; достаёт балванку; пацан её вставляет в системник; начинают ставить, Ася показывает, что можно отправить мыло прямо во время установки, т.к. Лайф СиДи позволяет сразу получить полноценную среду с инетом; все счастливы!!!
|