The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышел релиз Citadel 7.50, системы для организации коллективн..."
Отправлено User294, 17-Апр-09 20:52 
>вы что-то пытаетесь навязать ;) ...

Я всего лишь высказал свое отношение к таким программам.

>как должна работать ВМ сама - в воздухе чоль?

Понятия не имею - это не мои проблемы а проблемы жаббистов, дотнетчиков и кого там еще.Почему меня (как, допустим, пользователя) должны колыхать их проблемы?То что виртуальных машин нахаляву не бывает - я в курсе.Да, нативный код - это наиболее эффективная форма представления в лоб выполняемая процом на полной скорости.Все остальное - пардон менее эффективно(при прочих равных).

>ничего не тормозит - Лотус Нотес на линухах (в эклипсовом исполнении) стартует
>за 1-2 сек.

Стартануть - это полдела.А работать потом с человеческой скоростью пожирая умеренно ресурсов - оставшаяся часть.Время старта программы - это критерий, гм, чего?По моим наблюдениям - долго стартуют программы на дотнете.Особенно при первом запуске - это вообще пи$#ц.Видел стартующие минут по пять на довольно нехилом P-IV 2.8. Я такой жести даже при загрузке программ с магнитофона не припоминаю - и то едва ли пару минут грузилось...

>и про память - не грузите лишние либы и не будет кушать память...

Ага, конечно.Дело не в либах, дело в принципах работы с памятью.Накладные расходы в случае VM - были, есть и будут есть.И в случае где скорость важна - проседание будет как раз в те самые разы.

>тем более для ВМ можно ограничить её потребление

Да, замечательно - если прога налетит на лимит, она просто вылетит (а какие у нее варианты то есть если памяти не дали?)

>и байткод поддается лучшей оптимизации и предсказуемо в сравнении в оптимизацией для
>плюсов,

Вот докажите это не пустым трындежом а конкретными бенчмарками.Вон тот же quicklz - чем вам не алгоритм?Достаточно прост чтобы запортировать за разумное время и даже референсный вариант который можно взять за точку отсчета - уже есть.Ну вот и покажите нам на практике крутую оптимизацию от правильных кодеров которая натянет сишную версию той же либы?Не хотите? :)

>как пример - виртуальные классы и методы - замедляют работу программы (да
>и оптимизация там невозможна)

И тем не менее, в сях\сях++ можно выжать достойную скорость если оно надо, а хотя-бы и избегая тормозных конструкций.Почему-то игрушечники вон все требовательные к ресурсам гамезы (не тетрис а что-нить 3-мерное, полноэкранное например) тоже вон пишут на сях\сях++.И ничо, работает.При том дум II у меня бегал с 320х240 и пристойным FPSом на 133МГц проце класса 486, с видяхой без 3D ускорителя и архитормозной по современным меркам оперативкой EDO RAM.А на мобилке с хваленой жавой на мелком экране 3D даже с пятком полигонов - никак даже пяток FPS родить не может.Все виденные 3D игры на жаве-тормзилово!Хоть и соотв. апи есть вроде, и работает на 220 МГц ARM-е, с быстрой DDR-памятью и т.п. - по скорости работы такая система запросто обставит того 486 антика пожалуй.

>да ВМ сама отъест память, но для сложной проги это не самая
>затратная часть работы

Еще всякие накладные расходы будут.И когда garbage collector'у вздумается все притормозить - тоже вопрос интерсный.В результате понятно почему мало-мальски серьезные геймдевы на яву и близко не смотрят.Как и те кого интерсовала производительность.

>а снятие головной боли по очистке памяти (в теории ;) - является
>большим преимуществом, в любом случае - в плюсах хуже с этим

Тут вы в чем-то правы, кроме того, дятлов делающих ошибки типа buffer overrun поменьше будет если их согнать на языки где так лохануться нельзя.Ну и будут они писать тормозные программы на этом.Которым то нельзя, это не можно... как вон тот горбыль хреново работающий с компортами про который я писал.Не, для всякой бизнес-хрени где главное чтобы было написано еще вчера, вагон глюков могут и простить если хоть как-то работает, скорость не нужна (в крайнем случае машину помощнее поставят) и потребление памяти до балды (бизнесмены богатые, если что - докупят оперативки :D) - нормально вполне.Но вон кого-то как видим не устроило - сделали более ядрено, на сях, с беркелеевской базой.В этом случае тормозить по идее толком нечему.

>это не доказывает ущербности язка

Хорошо, если вы перепишете хотя-бы тот же quicklz (именно на яве, без читерства с вызовами нативного кода) и он натянет сишную версию (где там у нас хваленая оптимизация?) - я признаю что на яве можно и не тормозные программы писать.Но вот как-то исторически сложилось что по тормознутости и монстрильности обычно гуйные программы ранжируются имхо так: самые легкие - GTKшные, но они и слишком просты зачастую.И некоторые аспекты GTK типа уродских диалогов открытия файлов - не рулят.Исключение - WxГлюкдовс с его си++ позволяет писать програмерам довольно навернутые, монстрильные и тормозные программы с рядом противных особенностей у данной библы и даром что юзается GTK.KDEшно-Qtшное добро обычно более увесистое чем гномовское, но и более навороченное обычно.Жавистое добро вообще как правило бесит тормозной работой и переходит порог моей толерантности к тормозам софта и потреблению оперативы(хотя с этим полегче, она дешевая, что впрочем не значит что я готов подарить фоновой байде типа торента дофига оперативы - оно должно сидеть в фоне и не тормозить систему, ИМХО).В этом плане довольно приятна та же трансмиссия например.Простенькая но зато и незаметная в плане схаваных ресурсов - можно оставить работать допустим без ущерба FPSам в какойнить игрухе.В многозадачной системе вообще чем меньше ресурсов жрет каждая задача - тем лучше.Благо задач обычно хочется запустить довольно много :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру