>>Нафик мне сжимать качественный звук в 96kbps?
>
>Лично меня 96 кбит зачастую для плеера устроят, если это ворбис.Потому что
>таскать огроменные качественные наушники меня ломает а на тех которые не
>заломает таскать и которые стоят приемлимую сумму (до ~2 тыс рублей)
>- эстетствовать, знаете ли, тупость.
>Вы, кстати, какие наушники пользуете?Уж не дефолтное ли фуфло из комплекта телефона?(Я честно говоря).Ниразу не надевали дефолтное "фуфло" Walkman'а и сразу же называете его фуфлом. Забавно. :)
Для справки: в SE используется лучший звуковой тракт и "уши" какие только есть во всей мобильной-плеерной индустрии. Запросто может подвинуть с пъедестала почёта Creative Zen и Apple iPod. ;)
>>Не буду я такое слушать ни в OGG/Vorbis, ни в MP3, ни в AAC. Зачем приводить
>>в качестве довода наихужесть AAC-кодека для этого битрейта и сравнивать его
>>с OGG/Vorbis? Я уже обозначил нижнюю границу (192kbps), выше которой все
>>кодеки равноценны по качеству.
>
>Да, знаете, а если еще и 44100 Гц @ 16 бит впендюрить
>- звук ну точно будет отличным, декодирование потрбует НОЛЬ ресурсов процессора
>и все такое.Одна проблема - в мобильных девайсах объем флеш-памяти достаточно
>ограничен.
А ничего что Memory Stick Micro (M2) уже больше 8ГБ выпускают? :)
>Смысла в супер-качестве на таких девайсах я соответственно не
>вижу.И тех же 128 кбит огг ворбиса мне для таких применений
>хватает с запасом.Потому что улица - не студийное помещение а студийные
>наушники не созданы для ходьбы с ними по улице.И ваше эстетство
>немного пролетает, соответственно.
Вот оно что: вы ограничены используемым объёмом флэш-памяти, поэтому вынуждены кодировать качественный звук с понижением битрейта и, соответственно, с малым размером результирующих файлов.
Понятно, что результат слушать на нормальных колонках будет невозможно, но он будет использоваться только на мобильном девайсе.
У меня другая ситуация.
Я не озабочиваюсь недостатком флэш-памяти на девайсе и предпочитаю слушать одни и те же файлы без излишнего перекодирования и давнклокинга битрейта. В этом мы отличаемся друг от друга — я не прикладываю дополнительных усилий, чтобы адаптировать музыку к конкретному девайсу, а использую один и тот же формат — AAC VBR ~320kbps на всех девайсах. :)
>>В играх она будет очень долго, халява.
>
>При том - обычно игрушечники пекутся о качестве аудио.
НЕТУ никакого качества звука в играх. Посмотрите на битрейт — максимум 128kbps у игрушечных треков!!!
>От этого зависят рейтинги
Рейтинги игр зависят от этого в предпоследнюю очередь.
>>Ogg Vorbis , этим похвастаться неможет.
>
>Мой мобильник (нокиевский смарт) прекрасно поддерживает OGG.Как и n800.И компьютер.А тупорылые железки для лохов с hardcoded форматами я не люблю.
"Тупорылые железки" обеспечивают доступность голосовой связи неделю, а смарты подыхают без подзарядки на второй день.
>>Он так и останется компьютерным форматом ещё очень долго.
>
>Да, вот только мой телефон - это компьютер.
Мой телефон тоже компьютер -- иначе OperaMini и GoogleMaps не работали бы. :)) Телефон тоже поддерживает запуск и одновременное исполнение (даже в фоне!) нескольких программ (в .jar), заранее перекинутых в него по Bluetooth, залитых по USB или принесённых на карточке памяти. Музыка в AAC-формате (.m4a) и видеоролики (mp4) попадает на мой телефон теми же каналами без всяких ограничений и "менеджеров контента".