>Не каждая компания до 10-20 человек, которых подавляющее большинство в мире, будет >платить пару штук зеленых сервисному персоналу (системные администраторы, бухгалтеры, кадровики и >пр.). Сервисный персонал не создает продукта, и не приносит никакой прибыли, >его нужно кому-то кормить. > >И для обслуживания парка машин с Windows для таких компаний найти человека >за адекватные деньги гораздо проще, чем для Linux. А теперь откройте для себя приходящего админа и прочий аутсорсинг. Конторы с 10-20 машин вообще, как правило, не имеют админов. Админом выступает либо относительно грамотный спец из "производственного" отдела, либо кто-то приходящий. В фирме где я работаю на данный момент два админа (один из них ещё и тех. директор) на примерно 40 машин. Оба админа — спецы по Linux с зарплатами в несколько килобаксов. Все десктопы, кроме их, — под Windows. Плюс домен и несколько машин с серверной виндой. Устранением проблем с машинами сотрудников (не только IT-персонал типа QA и программистов) занимает примерно 2% суммарного рабочего времени. Остальное время тратится на обслуживание заокеанского датацентра принадлежащего фирме-заказчику.
|