Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Второй номер электронного журнала по разработке игр в Linux " Отправлено Ariel, 08-Сен-09 17:54 |
Когда писали DOOM 3, OpenGL 2.0 ещё не было. В отличие от D3D, вы не заметите никакой разницы, между OpenGL 1.5, 2.0, 2.1, 3.0, потому, что изменение версии означает, что функции расширений просто стали частью OpenGL, например, язык шейдеров есть в версии 2.0, а в 1.5 его нет, но вы можете использовать его через расширения версии 1.5, если они поддерживаются. Это означает, что номер версии не играет особой роли |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |