>>СПО не хаос, это нормальная экономическая отрасль, все отличие которой от проприентарной
>
>Ваша ошибка в том, что вы пытайтесь применить методы разработки проприетарного ПО
>и изначально коммерческого СПО к _сообществу_ свободных разработчиков, в котором никто
>никому не должен и каждый занимается своей работой в меру своих
>сил и возможностей.Да нету никакого свободного сообщества, как социальной единицы, есть множество разработчиков работающих за деньги в данной отрасли, вот их совокупность и называется "свободным сообществом".
> Попробуйте за деньги навязать свои идеи GNOME, KDE
>и другим неподконтрольным коммерческим структурам проектам. Не получится.
Достаточно дать объявление на любом более-менее популярном сайте с вакансиями, нанять программистов, фрилансеров, кодеров, дизайнеров --- делай что хочешь..
>"Just For Fun" Торвальдса и "Собор и Базар" Реймонда почитайте, они хорошо
>опровергают эту формулу :-)
Читал, ничего подтверждающего вашим словам там в помине нет. В первом труде как терминальная программа для Minix стала волею судьбы мейнстримом и кстати как Линус ее разрабатывал, получая деньги на существование от университета Хельсинки в течении 8 лет, во втором труде рассмотрен принцип наследования кода из других свободных проектов, и значение обратной связи от пользователей и как следствие вывод о необходимости частых релизов.
>И получим не триумф отечественных разработчиков, а работу по упаковыванию в красивую
>коробку чужих разработок за бешеные деньги.
А чтобы этого не происходило нужно грамотное тех. задание. Например нужен качественный САПР отвечающий куче запросов.
> Вообщем задача не для разработчика, а для интегратора.
Интегратор --- вот еще одно словечко, кстати, чисто отечественное изобретение, во всем мире он называется продавец, ну или на худой случай дилер, дистрибьютор.