>Вы путаете что есть что.
>Колесо - это реализация идеи. И Может быть запатентовано.
>Идея в данном случае - использование ингрессии для достижения поставленной цели.Ничего я не путаю. Колесо - идея. Реализация - автомобильное, велосипедное, тракторное и т.д.
>С точки зрения компании директор которой ночи не спал обеспечивал условия работы >изобретателей, платил свои личные сбережения изобретателям, рисковал что бездари ничего не изобретут, которые наконец-то смогли придумать что-то стоящее...
> потом приходите вы, остальная часть общества, занимавшаяся своими делами гдето лежа к верху попой. и заявляете свои права на плоды его труда.
Во-первых, рискуют все: инженер может потерять работу если не будет приносить пользу фирме. Во-вторых, директор получает хорошую зарплату, всегда выше чем у любого инженера. Каждый работает добровольно и никто не заставляет директора "платить свои личные сбережения изобретателям, рисковать что бездари ничего не изобретут". Если он считает свой заработок несправедливым пусть работает инженером - ведь это так легко что-то изобретать! ;-)
>"Взять все и поделить!" (с) Шариков
А вот передёргивать не надо! Ранее я указал, что сама идея патентования не работает, ибо она должна защищать интересы изобретателей. На практике она защищает интересы менеджеров.
Пример: Билл Гейтс ничего не изобрёл, ничего интересного не написал в плане кода. Но он самый богатый человек в мире, во многом благодаря именно патентам, т.е., по сути, изобретениям. Почему разбогател он, а не его чудо-программисты, которые, собственно, и наизобретали аж 10000 изобретений?
Система патентования выгодна тем, кто ничего не создаёт. Изначально накопив капитал (пусть и большим трудом) можно далее только манипулировать патентами, лицензиями, делая из этого деньги и, заметьте, ничего не платя авторам изобретений.