The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"NVIDIA прекращает все связанные с новыми чипсетами разработк..."
Отправлено PereresusNeVlezaetBuggy, 09-Окт-09 19:45 
>Грустно... И читать в конце так страшно. Куда им конкурировать до великих
>кремниевых гигантов...
>Они же вообще молодая компания. После создания сделали первую видеокарту. Красивую, мощную,
>производительную. А чуть позже Билл Гейтс объявил, что в Windows будет
>акцент на такие 3D-технологии, которой в этой видеокарте нет. Там всё
>было совсем другое и оно быстро вышло из моды. Спасибо Гейтсу.
>nVidia выжили, собрали последние силы и сделали Riva. Бесспорный хит. Их
>видеокарты лично мне кажутся лучшими и сейчас.

NV1? Даже в насквозь политкорректной Википедии про него пишут: "NV1's biggest initial problem was its cost and overall quality". Пальцем в небо, если проще говорить.

А Riva128? Это глючное, безбожно мылящее картинку говно? Да, эта карта (точнее, одноимённый чипсет) быстро считала что-то в Direct3D. С OpenGL (стандартом де-факто в те годы практически во всех ОС) в реальности не дружила. Так что NVIDIA надо сказать спасибо за продвижение Direct3D в массы (хотя, справедливости ради надо сказать, что DirectX оказался довольно грамотной идеей сам по себе). Riva128ZX не особо исправила ситуацию, так как OpenGL в ней фактически эмулировался.

GeForce256 — да, был отчасти смелым решением, молодцы. Но это было уже когда 3Dfx фактически сдала рынок. Будь менеджмент у 3Dfx поадекватнее (какого хрена, например, надо было зажимать спеки?! Хотя, может, оно и хорошо, что Glide вымер…), NVIDIA (в ту пору nVidia) ничего бы не светило.

И когда сейчас говорят о том, что у NVIDIA самые качественные драйвера 3D — это означает лишь, что разработчики в большей части привыкли писать под NVIDIA. Потому что определённое время у них действительно не было конкурентов: Voodoo3 с 16-битным цветом была изначально провальной, а других сравнимых по производительности решений не наблюдалось. Смешно было, когда NVIDIA купила 3Dfx и поняла, что это была бесполезная покупка…

А те драйвера, что сейчас пипл хавает — бета-версии того, что идёт в Quadro, профессиональные карты. Которые работают порой _медленнее_ своих десктопных собратьев. Зато — надёжнее. Ну и стоят в 5-20 раз больше. Даже магические буквы WHQL ничего не стоят — они не гарантируют безглючности, а только корректность взаимодействия софта с различными подсистемами Microsoft Windows. Про *nix в связи с этим я вообще молчу.

Так что заслуги у NVIDIA хоть и видны невооружённым взглядом, но, честно говоря, неприятно попахивают.

Вот ATI — действительно молодцы. Пусть не успели сразу за трендом — но догнали, чёрт побери, и борются теперь за лидерство на равных. Хотя качество дров тоже пострадало, к сожалению…

Что же до их чипсетов — с ними геммороя в плане надёжности тоже хватало. Они для фанатов мегагерцев, получающих кайф от каждого лишнего попугая в 3DMark. Что ж, раз покупали, значит, кому-то было надо. Хотя интересные технологические решения у них действительно были, вроде двухканального доступа к памяти. Но общее ощущение было как от минного поля: никогда не знаешь, где и как оно заглючит.

Так что я скорее радуюсь. Меньше мусора на прилавках будет… надеюсь.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру