>речь не о причинах и не возможностях. речь о фактических обхемах 64бит
>процессоров к ос, на них запускаемых в народной массе. Как раз сейчас наступает такое время, когда это начинает меняться - все берут курс на 64-битные системы, теперь они становятся мейнстримом, а 32-битные будут "забываться" и вытесняться. Сейчас вон на геймерских сайтах (а это, мягко говоря, очень немаленькая ниша использования домашних компов простыми пользователями) часто обсуждают нехватку адресного пространства в 2 гига для процесса - то для того чтобы очередной новый "Сталкер" запустить народ включает в винде опции выделения трех гигов для пользовательского доступа (забирая один из двух системных), то сами производители того же "сталкера" вынуждены намеренно ухудшать текстуры для 32-разрядных систем чтобы памяти поменьше использовать ибо уперлись в потолок и игра начинает вылетать.