>[оверквотинг удален] >>плохо с калибровкой цвета, плохо с 2D. Это с точки зрения >>низкоуровневой работы с железом. > >Потрясающая безграмотность. Вот с чем-чем, а колибровкой проблем не было, аналогов lprof >под windows, например, просто нет. Про 2D вы похоже сами не >поняли что сказали. А с 3D все просто шикарно - FPS >почти во всех нативных играх выше, чем в версиях под windows. >Проблема только с ATi, но что поделать если производитель не может >для своего же железа написать дрова. Такие поделия надо стороной обходить, >только и всего. Что же тогда программ то нет, а те что есть то потухнут то погаснут? GIMP к 2020 году научится хоть как то рисовать 16 битный цвет ? Почему нет игр кроме как насчастного раздраконеного перекрашеного quake? А вот почему - решил я свою написать, так сказать вернуть долги перед сообщетвом, достал из загашников код редактора моделей, все запустилось - класс. Тычу мышкой выбрать вершину - облом. В чисто программном режиме mesa запускаю - то же облом. Итить колотить, даже в программном на работает glRenderMode( GL_SELECT). Лезу разбираться в багзилы и форумы - первое что нашел "а нахрен этот режим не нужен мы его не используем". Дaльше даже смотреть не стал, просто руки опустились. Исправлю конечно, только сразу подумалось - а сколько народу ткнулось, было послано, и зареклось пользоваться линуксом ?
|