>Вы в курсе существования компаний, которые практически полностью (в том числе на
>воркстанциях) перешли на Linux? По этическим соображениям не могу называть тут
>их названия, но... у них все работает. Кассовые терминалы, самописные бизнес приложения, Web приложения не завязанные на IE, работа с текстовым редактором. На этом ваши возможности кончаются.
Бухгалтерию, например, на данный момент на Linux практически не перетянуть.
>На моей последней работе было несколько тысяч (это правда!) UNIX-серверов, и UNIX-администраторов
>на один сервер приходилось в несколько десятков раз меньше, чем на Windows :)
>И все работало. Что-то ломалось, конечно, всегда, но даже такие ситуации были
>штатными(та же замена диска в raid).
Дайте угадать, это был хостинг провайдер с клонированными LAMP серверами, несколько другая специфика, да?
>Какая саппорту разница, с чем работают админы, и что стандартно по написанным
>инструкциям (или автоматически logon/puppet/Atutoit) настраивается?
Т.е. у суппорта всегда и на всё есть инструкция? Не смешите.
>Кстати, что Outlook стандарт де-факто, тоже никогда не соглашусь, так как у
>многих компаний SOHO даже AD нет, не говоря уже о корпоративной
>почте, и у очень многих в этой стране стоит The Bat,
>например, и доля людей занятых не в крупных компаниях, а в
>SOHO/SMB, велика (если таких не большинство)
Бывают комапании и без компьютеров.
>В общем, на мой взгляд, Ваши аргументы просто несостоятельны!
>
>Вот скажите, какие проблемы у юзеров и службы HelpDesk (исключаем SyncML, ну
>нет его у этой компании) могут возникнуть при использовании связки Zimbra
>+ Птиц?
>
>Повторюсь, многие юзеры умеют, например, пользоваться Бат, и раньше тот же Оутлук
>в глаза не видели, и научить пользоваться Птицом и Лайтингом среднего
>юзера для нормального хэлпдеска не проблема
Вы говорите про юзеров которые используют Outlook/Bat/THunderbird как прогрумму для приёма и получения почты. Для таких юзеров действительно никакой разницы нет.
А вот в случае использования этих программ ещё как органайзеров проблем всплывает тонна. Начиная от банальной задачи сделать занимаемую переговорку, заканчивая настройкой всего вышеупомянутого для сотрудников работающих вне офиса.
>Какой юзер, если юзеру будет сказано (инструкция-де!) что бы отошел от станции,
>и пошел пить чай?
>Если же он будет мешать Autoit скрипту, это терроризм, который должен быть
>пресечен административно.
Юзеры не умеют читать, факт.