The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания VMware поглотила opensource-компанию Zimbra "
Отправлено Helg, 16-Янв-10 17:02 
>Вы в курсе существования компаний, которые практически полностью (в том числе на
>воркстанциях) перешли на Linux? По этическим соображениям не могу называть тут
>их названия, но... у них все работает.

Кассовые терминалы, самописные бизнес приложения, Web приложения не завязанные на IE, работа с текстовым редактором. На этом ваши возможности кончаются.
Бухгалтерию, например, на данный момент на Linux практически не перетянуть.


>На моей последней работе было несколько тысяч (это правда!) UNIX-серверов, и UNIX-администраторов
>на один сервер приходилось в несколько десятков раз меньше, чем на Windows :)
>И все работало. Что-то ломалось, конечно, всегда, но даже такие ситуации были
>штатными(та же замена диска в raid).

Дайте угадать, это был хостинг провайдер с клонированными LAMP серверами, несколько другая специфика, да?

>Какая саппорту разница, с чем работают админы, и что стандартно по написанным
>инструкциям (или автоматически logon/puppet/Atutoit) настраивается?

Т.е. у суппорта всегда и на всё есть инструкция? Не смешите.

>Кстати, что Outlook стандарт де-факто, тоже никогда не соглашусь, так как у
>многих компаний SOHO даже AD нет, не говоря уже о корпоративной
>почте, и у очень многих в этой стране стоит The Bat,
>например, и доля людей занятых не в крупных компаниях, а в
>SOHO/SMB, велика (если таких не большинство)

Бывают комапании и без компьютеров.

>В общем, на мой взгляд, Ваши аргументы просто несостоятельны!
>
>Вот скажите, какие проблемы у юзеров и службы HelpDesk (исключаем SyncML, ну
>нет его у этой компании) могут возникнуть при использовании связки Zimbra
>+ Птиц?
>
>Повторюсь, многие юзеры умеют, например, пользоваться Бат, и раньше тот же Оутлук
>в глаза не видели, и научить пользоваться Птицом и Лайтингом среднего
>юзера для нормального хэлпдеска не проблема

Вы говорите про юзеров которые используют Outlook/Bat/THunderbird как прогрумму для приёма и получения почты. Для таких юзеров действительно никакой разницы нет.
А вот в случае использования этих программ ещё как органайзеров проблем всплывает тонна. Начиная от банальной задачи сделать занимаемую переговорку, заканчивая настройкой всего вышеупомянутого для сотрудников работающих вне офиса.

>Какой юзер, если юзеру будет сказано (инструкция-де!) что бы отошел от станции,
>и пошел пить чай?
>Если же он будет мешать Autoit скрипту, это терроризм, который должен быть
>пресечен административно.

Юзеры не умеют читать, факт.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру