The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышла Linux-версия теста производительности видеокарт - Heav..."
Отправлено Аноним, 26-Мрт-10 23:40 
=================================================
Windows OpenGL
=================================================
FPS:    
23.6
Scores:    
596
Min FPS:    
15.0
Max FPS:    
45.0
Hardware

Binary:    
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Mar 7 2010
Operating system:    
Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model:    
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
CPU flags:    
3753MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU model:    
NVIDIA GeForce 8800 GT 8.17.11.9621 1024Mb
Settings

Render:    
opengl
Mode:    
1920x1080 fullscreen
Shaders:    
high
Textures:    
high
Filter:    
trilinear
Anisotropy:    
16x
Occlusion:    
enabled
Refraction:    
enabled
Volumetric:    
enabled
Replication:    disabled
Tessellation:    disabled

=================================================
Windows DirectX 9
=================================================
FPS:    
26.3
Scores:    
664
Min FPS:    
16.6
Max FPS:    
52.2
Hardware

Binary:    
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Mar 7 2010
Operating system:    
Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model:    
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
CPU flags:    
3753MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU model:    
NVIDIA GeForce 8800 GT 8.17.11.9621 1024Mb
Settings

Render:    
direct3d9
Mode:    
1920x1080 fullscreen
Shaders:    
high
Textures:    
high
Filter:    
trilinear
Anisotropy:    
16x
Occlusion:    
enabled
Refraction:    
enabled
Volumetric:    
enabled
Replication:    disabled
Tessellation:    disabled

=================================================
ArchLinux OpenGL
=================================================
FPS:    
22.9
Scores:    
576
Min FPS:    
13.7
Max FPS:    
44.8
Hardware

Binary:    
Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
Operating system:    
Linux 2.6.33-rc x86_64
CPU model:    
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
CPU flags:    
3752MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU model:    
GeForce 8800 GT PCI Express 195.36.15 1024Mb
Settings

Render:    
opengl
Mode:    
1920x1080 fullscreen
Shaders:    
high
Textures:    
high
Filter:    
trilinear
Anisotropy:    
16x
Occlusion:    
enabled
Refraction:    
enabled
Volumetric:    
enabled
Replication:    disabled
Tessellation:    disabled

==================================================================
В итоге Win DX9/OpenGL/Linux - 664/596/576
Что вполне предсказуемо.

PS: Народ, у кого Nvidia, наблюдаете ли вы на картинке артефакты в виде появляющихся/исчезающих теней в виде пятен во время бенчмарка? пробовал, что откат на 195.30, там та же хрень.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру