The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Игру Quake II перевели на технологии HTML5 и Javascript"
Отправлено аноним, 02-Апр-10 22:45 
>1. Переписать кваку на жабаскрипте.
>2. Прикрутить к этому делу конвертер карт из гугльмапс.
>3. ??????
>4. PROFIT!!!

Какой профит? Бегать по плоскости с невнятными пятнами? По google maps можно сделать разве что симулятор. И его сделали, пока проект gaia не закрыли - конвертили карты для MSFS. Выглядело очень красиво.

А для наземных игрушек лучше сливать данные из OpenStreetMap и сделать гонки на каких-нибудь сверхскоростных байках по реальным городам. Более того, там кое-где есть информация о этажности домов, так что можно сделать что-то типа MechWarrior между реальными домами. С разрушениями и т.д.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру