The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."
Отправлено тоже Аноним, 10-Сен-10 13:52 
> Одинаково будет стоить

Вот с чего вы это взяли? IDC аналитиков напрягал - зачем? Можно было просто у вас спросить.

> Это поможет ученик освоить оба "лагеря" работодателей

Какой работодатель сейчас будет смотреть на школьный уровень знания компьютера? При том, что один из "лагерей", как вы выразились, царил безраздельно. И с чего вы решили, что этим ученикам после выпуска понадобится знание тех продуктов, которыми сейчас торгует Майкрософт? Если же вы согласитесь, что нужно изучать не продукты, а принципы их работы, то отличия МС Офиса от ОпенОфиса не больше, чем между нынешним МС Офисом и тем, который будет лет через пять.

Причем сейчас я настолько часто встречаю повсеместный переход на ОпенОфис, что уже сомневаюсь, что что-то другое выпускнику вообще понадобится.

Офис здесь, понятно, только для примера. Но в остальном, считаю, аналогично. Например, начинать обучение программированию с освоения ВижуалСтудии было бы большой педагогической ошибкой.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру