>можно вообще не говорить, а вот навител мне неоднократно советовал повернуть
>через двойную сплошную,Это у вас локализованная версия просто :). Как известно, "в России двойной сплошной являются бетонные блоки высотой не менее 30 сантиметров" (с) не помню откуда :)
>а единственную ошибку которую я видел я сам сразу поправил.
Вот этим он и хорош - он в более-менее актуальном состоянии. И знает такие сущности которые гугелю и прочим навителям и не снились.
>А это к OSM уже отношения не имеет - динамические данные прерогатива
>отдельных сервисов.
Мне почему-то кажется что комьюнити и тут свое возьмет. Яндекс уже использует подход когда юзеры их программы отсылают скорость своего движения на участке дороги на сервер, что позволяет узнать данные о пробках. Правда яндекс не смотря на такой подход если я правильно понимаю - почему-то хочет владеть всем сам [что не выглядит совсем честным т.к. юзеры формируют эти данные].
>И они есть, и они, разумеется, основаны на OSM.
Тем более здорово :-)
>> И всё это в Питере (представьте объём). Никакой OSM с этим нормально
>> не справится, уж извините.
>Только OSM с этим как раз и справится, потому что никакая контра
>не обладает достаточными ресурсами чтобы поддерживать актуальность карты сравнимую с OSM.
Вот именно. В той же московии кто-то любезно нанес светофоры на сравнительно новых улицах или недавно установленные, например. В то время как гугли и прочие гармины ничего про это не знают, разумеется. И узнают может быть через год.
>Если у вас в Питере еще не так, то только вы в этом виноваты. Но даже если вы лично
>не будете ничего делать, найдутся те кто сделают :)
Золотые слова! :-)
>А зачем карта без маршрутов?
OSM и в этом качестве даст всем фору. Без маршрута зачем? Ну там например пешие тропинки в лесу/поле/гдетамблинеще нанесены, как делать нефиг. Маршрутизировать пешую тропинку - смысла не сильно много. А вот то что она нанесена - может при случае очень сильно облегчить жизнь. Потому что переться через чащобу напролом - одно, а цивильно пройти по тропинке - совсем другое. OSM строго говоря не ориентирован на ТОЛЬКО использование как городской навигатор. Он достаточно универсальный.