The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"
Отправлено EuPhobos, 22-Сен-10 15:11 
>[оверквотинг удален]
>OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не
>мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И
>игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение
>и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей
>солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, -
>но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это
>закономерность.
>Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним
>старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал
>я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...)

Мне сразу представляется игра WoW, которая на винде с Direct3D выдаёт в 2раза меньше фпс чем с opengl.
Но тут речь не о dx10/11, а скорее всего dx9, да и поддержка opengl/directx осуществляется самой игрой..
Т.е. тут не тот случай, когда мы имеем только dx и известно каким враппером гоним под opengl

Так что случай с варкрафтом совсем обратный. Скорее всего зависит от реализации самой игры. Т.е. программеры оптимизировали игру под dx а на opengl забили, хотя поддержу и добавили, а в варкрафте наобород, opengl работает быстрее чем dx, т.к. наворотов полно, в виде теней и прочей херни, которые отключаются при opengl.

Другой случай - это что opengl используют все остальные приставки и мобильные девайсы. Ну кроме XBox конечно, ясно что у них dx.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру