>[оверквотинг удален] >OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не >мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И >игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение >и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей >солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, - >но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это >закономерность. >Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним >старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал >я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...) Мне сразу представляется игра WoW, которая на винде с Direct3D выдаёт в 2раза меньше фпс чем с opengl. Но тут речь не о dx10/11, а скорее всего dx9, да и поддержка opengl/directx осуществляется самой игрой.. Т.е. тут не тот случай, когда мы имеем только dx и известно каким враппером гоним под opengl Так что случай с варкрафтом совсем обратный. Скорее всего зависит от реализации самой игры. Т.е. программеры оптимизировали игру под dx а на opengl забили, хотя поддержу и добавили, а в варкрафте наобород, opengl работает быстрее чем dx, т.к. наворотов полно, в виде теней и прочей херни, которые отключаются при opengl. Другой случай - это что opengl используют все остальные приставки и мобильные девайсы. Ну кроме XBox конечно, ясно что у них dx.
|