The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"
Отправлено yet another anonim, 25-Сен-10 08:12 
>[оверквотинг удален]
>
>Тем не менее, есть 2 объективных факта:
>
>- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D
>и под разработку в случае OpenGL;
>
>- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10
>и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях
>OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации
>(что они и делают).

Ваша правда - я просто хотел быстро доказать\поддержать тезис, что типичную игру действительно под D3D проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL, и то, что смысл в разработке D3D под Линь определённо есть; я не утверждал, что OpenGL "отродясь хуже и недостоин". Вышел немного ляп... :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру