>>Уважаемый, процитируйте где я сказал, что клиент всегда прав?
> перечитайте предложение."И клиент всегда прав" было сказано неким Анонимом. Но не мной. Так что вы мимо кассы.
>>Хрена с два, поменять вы можете лишь при соблюдении определенных условий.
> каких?
Определенных в пользовательском соглашении, либо указанных в оферте, либо в законе о правах потребителя.
>>Покупка не приходя в сознание?
> да. Я не был уведомлён продавцом об условиях. Телефон не отвечает моим
> ожиданиям и реклама меня ввела в заблуждение. Я в праве вернуть
> деньги, правда лохам это не ведомо - раз. Тем кто на
> форуме поныть хочет, для вида какие они бедные и как гугл
> ущемляет их права это не мешает - два.
По большому счету это проблема покупателя. И по закону то же.
>>Закон определяет ряд случаев не прописанных в оферте. Если же нечто прописано в оферте, и вы купили девайс, вы согласились с этим, незнание или неумение читать это проблемы покупателя. Надо смотреть что покупаешь, не детсад же.
> Там менеджеры якобы здравым смыслом промывают мозги лохам, видимо вам тоже. Во
За такие слова принято бить канделябром. В отличие от вас я или смотрю, что покупаю, или потом не возмущаюсь, что прокололся. Так что тут лох тот, кто кота в мешке покупает.
> первых - оферта всегда ниже закона. Во вторых, закон предусматривает многое
Не в случае закона о защите прав потребителя. Она дополняет или перекрывает оферту для ряда товаров в который смарты не входят.
> из того, что в офертах и договорах пытаются навязать, приписать дополнительные
> требования, аппелировать к совести, здравому смыслу, выгодной букве закона и т.д.
В товарно-денежных отношениях нет места "совести, здравому смыслу".
> Что опять же доказывает что гугл-противники - банальные нытики и соплежуи.
> Не нравится - верни товар, верни деньги. Прошей как хочешь, отключи
> функции... Ну, в общем ты понял)
>>Может перестанете делить людей по филическо-фобическому признаку?
> если человек паникёр и засранец - я буду говорить это. Нелепые страхи
> людей неведающих свои права будем называть своими словами.
Ну что ж, риск дело благородное.
>>Насчет же гарантии, не вводите людей в заблуждение, если ваша прошивка приводит к порче девайса, то это ваша проблема, а не продавца девайса.
> Давайте не будете кидаться фразами "Не вводите людей в заблуждение", если сами
> опровергаете какой-то выстраданной за 5 минут хернёй. Во первых порчу девайся
> через перепрошивку - надо доказать. Во вторых - редкий случай. В
> третьих - даже если чудо-образом прошивка похерит телефон - ты вернешь
> деньги потому что девайс оказался "не отвечающий требованиям качества", а знать
> о прошивках - никто в общем и не будет, и никто
> не будет доказывать, и до суда не дойдёт.
Вы реально пробовали обменять товар по гарантии? В курсе, что товар должен пройти экспертизу, которая должна показать несоответствие стандартам качества? У родной прошивки все сертификаты качества есть, а ваша самопальная она сертифицирована?
Ну и выйдет, что любая экспертиза покажет, что пользователь сменил прошивку на свой страх и риск и гарантии лишен законно. Сам себе злой буратин.