> Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.поддержку новых версий ОС и библиотек, причём бесплатно и без усилий с его стороны. игра будет жить, если она интересна. и не под эмуляторами, а вполне себе полноценно.
ты, впрочем, технично так пропустил нюанс: никто не требует открывать *сразу*. пусть открывают, например, через год-полтора, когда все, кто хотели купить, уже купили. причём разговор шёл только про исходники, про остальные материалы никто ничего не говорил.
а теперь поясни, что *теряет* разработчик при таких раскладах. даже самая супернавороченая игра с мегаграфикой за пару лет устареет. это раз. два: в играх обычно никаких супер-ноу-хау нет, прятать там особо нечего (если вдруг ты дерево: я не сказал, что код ерунда и пишется за неделю). три: даже купленый универсальный движок всё равно затачивается под проект, заколебаешься использовать его для совсем другой игры.
ну, и четыре: Кармак, видимо, попрошайничает под мостом после открытия исходников.