>> Насчёт отдельного офиса и хелпдеска для суппорта -- правда?
> Что такое "хелпдеск для суппорта"?Можете рассказать, как происходит общение с разработчиками? (я так понял написанное, что в качестве интерфейса поднят issue tracker с тем, чтобы оно шло только там)
> Остальное перечисленное плохо понял.
Местами тоже, поэтому и спросил Вас.
> Что касается кухни РОСЫ, то на ней все в порядке.
:)
> Если смотреть с начала данного треда, то Аноним, устроивший вброс,
> писал еще и про ваших друзей из Альта.
В #58 альты упоминаются в составе фразы "Дабы не думали что я за альт или еще какой рашкобизнес-дистр". Так что там про них написано?
> В этой струе Ваш комментарий про то, что у некоторых крышу сносит от денег,
> смотрится достаточно интересно, да.
Да грустно он смотрится в любой струе. Просто когда люди делают одно и то же что с деньгами, что без -- шансов на такой снос куда меньше, чем у понабежавших в тему на бабки. Это даже не выпад, просто наблюдение.
> Точно также ложь про пару девочек-менеджеров и службу техподдержки.
Так расскажите, как обстоит на самом деле. А то как тот старый ребе из Лондона -- "ничего не было". :)