> разговор об этом даже на опеннете уже был неоднократно. в очередной раз
> доказывать, что кубические колёса плохо подходят для массового автомобиля — мне лень.Как бы что хорошо подходит для массового автомобиля в основном определяет рынок. Рынок достаточно благосклонен к HTML5 и его возможностям. По факту довески типа сильверлайта и флеша просто издохли на фоне данной перспективы. Куда и дорога.
Тебе могут до упора нравиться паровые машины, но в роли автомобиля у них фатальный недостаток: долго ждать растопки котла. За это их и заменили бензиновые. Хоть дрова и были дешевле и не требовали никакой промышленной базы. По той же самой причине AJAX, вебсокеты и прочие SPDY постепенно выпнут классическую модель с запрос - ждем полчаса - грузим еще полчаса огромную простыню. Долго и неудобно.