> Школа - это базовые знания. Компоненты операционной системы, > конфиги, процессы, команды, разделение доступа, системы > счисления и пр. Что такое форматирование и как оно выглядит. > Что такое алгоритм и как он выполняется. Базовые. Как таблица > умножения.Хорошо бы если бы так. Но вы пробовали взять человек двадцать в возрастном диапазоне 12-16 и донести до них всё это? Я уверен, что нет. В 15-16 ещё можно заинтересовать подростка всей этой "лабудой", но не каждому дано достаточно педагогического таланта на то, чтобы заинтересовать. Кроме того, в 15-16 дети сейчас и без того находятся в замечательном образовательном процессе под названием ЕГЭ, которым их учителя намеренно вгоняют в стресс, в надежде, что это улучшит результаты учёбы. И когда такие дети задают вопрос: "а зачем нам это надо" -- что вы им отвечаете? Вы можете объяснить зачем весь этот IT нужен в школе пятнадцатилетней девочке, которая собирается поступать в консерваторию/театральный? Или, может мальчику, который собирается идти учится на юриста/экономиста, при этом не очень понимая себе, в какой же области он собирается специализироваться как юрист, или каким именно бизнесом он будет заниматься как экономист. И я подчеркну: объяснить доходчиво надо не мне, а 15-ти летнему подростку, который видит перед собой показательный пример мамы (которая ничего не понимает в технике, и даже гордится этим) и не менее показательный пример папы (который тоже, в общем, ничего не понимает, но мамины проблемы с техникой решить может, а на работе... а на работе он не решает технических проблем какбэ из принципиальных соображений, потому что там есть админ, которому деньги за это платят).
|