The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Microsoft попыталась дискредитировать миграцию Мюнх..."
Отправлено Ordu, 25-Янв-13 01:18 
>> вы пробовали взять человек двадцать в возрастном диапазоне
>> 12-16 и донести до них всё это?
> Нет. Никакого отношения к преподаванию я не имею. Но заинтересовать ребенка достаточно
> просто, как отец говорю.

Есть две большие разницы: отец и учитель. Ребёнок смотрит на отца и пытается ему подражать. Если отец говорит "это интересно", то ребёнок априори готов ему подражать и испытывать интерес. Если же учитель говорит то же самое, ребёнок сначала оглядывается на отца, и если отцу это неинтересно, то ребёнок и в этой ситуации будет подражать отцу. Как правило. Харизма учителя или склад ума ребёнка могут изменить эту ситуацию в ту или иную сторону. Но не всегда.

>> "а зачем нам это надо"
> Зависит от мотивации. Кому-то достаточно "чтобы не быть тупым бараном". Кому-то, возможно,
> нужна более веская аргументация в виде преимуществ грамотного использования ПО. Специализированный
> софт существует для любой области профессиональной деятельности, про точные науки или
> экономику даже говорить незачем, - это очевидно. Кроме того, важно иметь
> правильное представление о безопасности в Сети - от общих аспектов до
> использования сервисов и социальных сетей. Проблема не в том, как донести.

"Не быть тупым бараном" -- это аргументация для избранных. Сегодняшняя пропаганда потреблятства лучше всего справляется с неокрепшими мозгами ребёнка. "Тупой баран" -- это абстрактно, а вот приобретение совершенно ненужных знаний, без которых можно обойтись, причём сэкономив время сейчас (не надо учиться), и сэкономив время в перспективе (вместо ковыряния в компьютере, его можно отнести в сервис) -- это уже совершенно реально и, главное, в духе современности.

Специализированный софт, как аргумент, вызывает естественный вопрос: а нахрена нам что-то, кроме этого специализированного софта.

Вот безопасность же, может и ничего-так-себе аргументация. Если школьную программу ориентировать на то, чтобы безопасность была бы аргументом. Но что-то я сомневаюсь... То есть программу-то перелопачивать для этого придётся очень серьёзно. И даже если предположить, что такая переориентация программы -- инициатива министерства образования,  всё равно гложут меня сомнения в успешности такого шага.

> Проблема в том, чтобы совместить это с не всегда квалифицированным преподаванием
> других предметов.

Такой проблемы я не замечал. Информатике от других предметов, надо, разве что, математики немного. Но необходимую математику можно и самостоятельно изложить.
Или вы о том, что нынешнее среднее образование больше для галочки, а знаний или умений приобретать знания, оно давать не имеет в своих целях? Есть такой косяк, но с этим ничего не поделаешь. Это неотъемлимое свойство демократии: демократические нововведения времени перестройки начали перекраивать отлаженную школьную программу, когда же демократия была объявлена новой общей целью взамен коммунизма, программу начали кромсать уже не стесняясь. Начиная с начальной школы.
И, явно, делается это, в надежде получить что-то совершенно нерабочее, типа американского среднего образования.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру