The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Microsoft попыталась дискредитировать миграцию Мюнх..."
Отправлено Все тот же аноним, 26-Янв-13 16:01 
Ну вот, и вы туда же. Я не Макаренко. Я не пишу образовательных программ. В данном случае я выступаю с позиций обычного человека.

> приобретение совершенно ненужных знаний

Как работает компьютер. Как работает телефон. Как работает игровая приставка. Как работает бортовой компьютер автомобиля. Я бы не назвал эти знания ненужными.

> нахрена нам что-то, кроме этого специализированного софта

Как минимум нужно знать о его существовании.

> программу-то перелопачивать для этого придётся очень серьёзно.

Еще раз: дело не в программе, дело в целеполагании.

> Информатике от других предметов, надо, разве что, математики немного.

Судя по лишним запятым, не только. ;) Нужен, например, английский язык. Хотя бы в небольшом объеме. Прежде, чем разрешать ребенку работать за монитором, нужно позаботиться о его глазах: профилактическая ежедневная и локальная тренировка после урока.

> Это неотъемлимое свойство демократии

НеотъемлЕмое. Знаете, меня искренне поражает иррациональность людей, с которыми я сталкиваюсь. Демократия-то здесь при чем? Просто возьмите расходы на образование относительно ВВП и сравните их с аналогичными расходами промышленно развитых государств, - все сразу станет предельно прозрачно. Вспомните последние избирательные кампании, вспомните, какое количество скандалов с ними связано. Вспомните, что избирательные участки часто расположены в школах и работают там учителя. Вы что же, думаете, что они одновременно могут учить доброму и вечному и хм... работать волшебниками? Imho что-то одно.

> И, явно, делается это, в надежде получить что-то совершенно
> нерабочее, типа американского среднего образования.

Забудьте про аргумент типа "у-них-в-америке-негров-линчуют". Мне совершенно безразлично состояние системы американского образования. Просто почитайте выступления депутатов ГД во время обсуждения реформы образования. Уверен, узнаете много нового. Я бы мог предложить сжатый пересказ, но он будет субъективным и с кучей абсценной лексики, - мне же хотелось бы, чтобы у вас была собственная точка зрения по этому поводу.

Видите ли, и у политического устройства государства, и у любой области государственного регулирования - образование, здравоохранение, правоохранительная, судебная система и пр. - есть общая черта: они отражают состояние социума. То, что Де Местр сказал про правительство, справедливо для любого государственного института. Не смотрите ТВ. Не читайте советских газет.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру