как потребитель услуг, я ещё раз повторю, что мне наплевать и на оборудование провайдера, и на проблемы провайдера. точно так же, как провайдеру наплевать на моё финансовое состояние. меня не волнует, как там провайдер обеспечивает мне услугу, а провайдера не волнует, откуда я беру деньги на оплату. вот так.но «приближённые к провайдерству» отчего-то свято уверены, что пользователи должны рабзираться в провайдерской кухне, «входить в положение», «понимать проблемы и ограничения» — и всё это за свои же деньги. нет, не должны. и не будут.
впрочем, я согласен «понимать и входить» — если провайдер будет «входить в моё положение» и реагировать на заявление: «мужики! по техническим проблемам бабла нет и не будет как миниум пол-года; так что вы мне пол-года бесплатно инет давайте, а потом я опять платить начну» не «фиг тебе, отключим в начале месяца», а «окей, мужик, мы понимаем, пол-года можешь не платить, отключать не будем.»