> то, что не вытеснит. зато может появиться «плюс одно API, которое работает кое-где кое-как»Если будет работать кое-как, то долго не протянет, и проблема решит сама себя.
> и нет, это не «хорошо для всех остальных», отучайся говорить за всю сеть. я уже сейчас могу сказать, что аналога GLX для этой новой фигни не будет. зато софт, поддерживающий только новую фигню — вполне может появиться. ведь это же Стильно, Модно, Молодёжно!
Новое - не значит плохое. И все старое, в том числе GLX и OpenGL, тоже когда-то было новым. Если бы ничего нового не появлялось, и никто бы не хотел изобрести свой, "более лучший" велосипед, то и самого линукса могло бы и не быть, так что выкидывать все новое только потому что оно не старое - это не самая лучшая идея.
> короче. подкладывание бомбы под стандарты — это старая, провереная временем практика.
Бомбы под стандарты давно подложены разработчиками новых GPU, которые не совсем вписываются в стандарты компьютерной графики 20-летней давности. Многие стандарты рано или поздно устаревают, и латание их заплатками в попытке сохранить обратную совместимость помогает только это отсрочить на какое-то время. А в IT тем более все меняется гораздо быстрее, чем в других сферах. Какой смысл бесконечно держаться за древний стандарт, который по сути не дает полностью использовать современные GPU? Разработчикам драйверов приходится тратить время не реализацию некоторых древних и практические уже никому не нужных фишек OpenGL только потому, что так требует стандарт, а иначе ты просто не можешь заявить, что твой драйвер его поддерживает. Более того, разработчики даже новых приложений часто используют какую-нибудь древнюю хрень (ну как же, ведь она же есть в стандарте, почему бы и нет), которую современные GPU уже и не поддерживают давно, в итоге все делается либо софтварно, либо с какими-то ухищрениями, и производительности это тоже не добавляет - и кому от этого лучше? Никому.