The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено opennews, 25-Июл-14 22:46 
Увидел свет (http://www.blend4web.com/ru/article/56)  релиз открытого фреймворка Blend4Web 14.07, предназначенного для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Blend4Web тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Пакет распространяется под лицензией GPLv3.


Основные изменения:

-  Представлена (http://www.blend4web.com/ru/demo/fountain/) новая демо-сцена “Фонтан”. Для реализации интерьерного освещения используются несколько источников света. С целью симуляции потоков воды задействована комбинация систем частиц, нодовых материалов и источника звука. На сцене присутствуют реалистичные материалы бронзы и мрамора. Текстура окружения симулирует глубину резкости камеры и бесшовно сочетается с объектами на сцене.
<center><a href="http://www.blend4web.com/static/blend4web/images/articles/im... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1406312914.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Реализована динамическая подгрузка и выгрузка дополнительных сцен. Функциональность предоставляет веб-приложениям возможность работы с неограниченным количеством загружаемых ресурсов (конфигураторы заказов, каталоги товаров, игровые уровни и т.п.).
-  Модель освещения от окружающей среды (ambient) дополнена возможностью использования карт окружения с целью увеличения реалистичности визуализации локальных сцен (методика image-based lighting).
-  Текстура окружения (skydome) теперь настраивается с помощью стандартных инструментов программы Blender; ранее для этой цели использовалась специальным образом подготовленная модель.
-  Добавлена поддержка ноды Lamp Data визуального редактора шейдеров, реализованная в Blender 2.70. Нода предоставляет значения параметров источников света, что позволяет создавать различные интересные эффекты (например, симулировать подповерхностное рассеивание).
<center><a href="http://www.blend4web.com/static/blend4web/images/articles/im... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1406312939.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Оптимизированы шейдеры частиц с целью расширения спектра поддерживаемых устройств; также для частиц добавлена поддержка моделей освещения (ранее поддерживался единственный вариант - shadeless).
-  Упрощено использование функциональности выбора 3D объектов пользователем (picking), с этой целью была расширены API и модель сенсоров.
-  Решены проблемы физической симуляции на малопроизводительных машинах. Для этого в потоке физического движка реализован независимый от главного потока отсчет времени. В результате значительно улучшено качество симуляции в браузерах с поддержкой таймера высокой точности performance.now(). За счет устранения излишней синхронизации между потоками увеличена производительность. Частота обновления физики удвоена в режиме ULTRA (120 Гц).
-  Подготовлен ряд обучающих статей, описывающих рабочий процесс симуляции ткани, программирование сложной прикладной логики, создание игровой анимации и спецэффектов. Исходные файлы приложений и моделей включены в состав распространяющейся под лицензией GPLv3 версии Blend4Web SDK.
-  Некоторые улучшения в подсистеме анимации. Устранена рассинхронизация при совместном использовании анимации различных типов.
-  Улучшено качество воспроизведения звука при резком перемещении звуковых источников, в частности, введены API для перерасчета эффекта Допплера. Устранены зависания движка в случае отсутствия необходимых кодеков в браузерах.
-  Устранена ошибка прокручивания области отрисовки на мобильных устройствах.
-  Для эффекта рельефной поверхности (методика parallax relief mapping) введен параметр расстояния, с которого начинает проявляться эффект.
-  Обеспечена работа дополнения  к программе Blender на платформах Windows 8.1, Centos 6+ и всех версий Ubuntu начиная с 10.04.
-  Реализован режим совместимости для захвата указателя мыши (pointer lock) в случаях отсутствия поддержки этих API в браузерах (Safari, IE), или отказа пользователя от блокировки курсора.
-  Решена проблема с недостаточной точностью чисел в шейдерах на устройствах на базе GPU Mali-604, приводящая к некорректному отображению тумана.
-  Оптимизировано демо-приложение "Остров" с целью расширения спектра поддерживаемых мобильных устройств.
-  В документации API описаны параметры конфигурирования движка. В руководстве пользователя изменены и дополнены разделы, отражающие новую функциональность.


URL: http://www.blend4web.com/ru/article/56
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40270

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру