>> правильно. Зачем вообще нужны форумы, ведь ест вендоры.
>> Позакрывать все нафиг и общаться только с вендорами правильно, форумы нужны только для того, чтобы друг друга поливать г....
> P.S. И да я считаю что первая инстанция с которой нужно начинать
> все эти разговоры это вендор, потом чтение документации и только потом
> когда что-то не запустилось, техподдержка не в стостоянии вам помочь, уже
> задавать конкретные вопросы на форуме.
Ваше мнение. это сугубо ваше мнение и не надо его навязывать остальным, я в корне не согласен с вашей политикой. Да - я обратился к вендору, Да - я открыл тему. Но эту операцию я выполню и забуду, а вот завтра у другого человека возникнет аналогичный вопрос, ему тоже обращаться к вендору? тоже сидеть и ждать? вместо того, чтобы открыть форум прочитать и все правильно сделать?