The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"куда пихать byte,word,dword ?"
Отправлено anonymous, 13-Май-08 18:27 
>Давайте уважаемый, без излишних обобощений и огульных обвинений. ничего щас не начнется.
>
>Здесь нигде не рассматривался механизм передачи по сети.

Извините, если ответил грубо.

Просто у OP изначально была такая конструкция:
cout << "Body: " << buff[3]*100+buff[4]*100+buff[5]*10+buff[6] << endl;
То есть, у него была избыточная система счисления с основанием 10 и 256-ю цифрами (при условии, что первый коэффициент -- 1000, а не 100).  Каждая цифра передавалась одним байтом.

Эта конструкция хотя бы не была машинно-зависимой, она вычислится одинаково при любом порядке байтов в машине.

Если же писать/читать напрямую структуры, то:
* во-первых, прочитав число таким образом, мы не получим тот же результат, что и при чтении способом из исходного сообщения;
* во-вторых та самая проблема с порядком байтов.

Нужно было не показать, что можно читать/писать структуры, а рассказать, что в настоящих программах делают так:
1. выделить кусок памяти под пакет;
2. функциями htons(), htonl() перевести числа из локального порядка байтов в сетевой;
3. при помощи memcpy() переписать эти числа побайтово в выделеную память начиная с нужного байта;
4. отправить пакет.

1. получить пакет;
2. функцией memcpy() переписать данные из пакета в переменные соответствующего числового типа;
3. функциями ntohs(), ntohl() перевести числа из сетевого порядка байтов в локальный.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки новых сообщений в текущей нити на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру