Здравствуйте! Прошу прощения, тема поднималась, она мне помогла но не все понятно!
Имею:
struct TableMatrix
{
String ColName;
String Value;
TableMatrix(const String &cn, String v): ColName(cn), Value(v) {}
};vector<vector<TableMatrix> > my_table;
Далее в цикле заполняю:
My_table[row].push_back(TableMatrix(i,j));
где i- название столбца, j-его значение в строке, row-номер строки.
В итоге имею матрицу типа:
String v= my_table[Row][Col].Value;
String c= my_table[Row][Col].ColName;
Т.е имею привязку - Название столбца/номер строки/содержимое ячейки
Все хорошо, за исключением того что не получается применить ни одну функцию
т. е.
max_element(my_table[0].Value.begin(), my_table[0].Value.end()); естес-но не работает
т.е алгоритм begin не понимает переменную типа my_table[0].Value.
Можно не использовать структуру, и название столбца брать по индексу, то все работает, но мне хотелось бы именно так.
Простите если описал все не очень понятно...За ранее благодарен....