The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышел X.Org Server 1.17"
Отправлено Mihail Zenkov, 05-Фев-15 03:22 
Сама идея glamor не плоха - исключить 2d блок и связанный с ним код. Должно стать проще и лучше.

Но на практике есть нюансы. OpenGL стал достаточно жирным с приходом gallium (что скорее связанно не с самой архитектурой, а с более поздним временем ее реализации, когда об экономии памяти все резко забыли). Теперь же еще и llvm. В итоге простое OpenGL приложение типа шестеренок ест памяти как нормальное gtk приложение. Ситуацию могла бы спасти статическая линковка (с выбрасыванием всего неиспользуемого кода), но не смотря на то, что почти все при сборке mesa линкуется статически, на финальном этапе мы можем получить только so. Насколько я понимаю связанно это с желанием разработчиков менять рендеринг без повторной линковки.

С другой стороны llvm нужен не только для 3d, но и для OpenCL.

P.S. Если у кого есть опыт сборки/патчи статической mesa (r600) - поделитесь, буду очень признателен!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру