> 1. Для простых приложений (без шейдеров) можно выкинуть большую часть (llvm занимает
> больше чем весь остальной DRI+OpenGL).Есть вещи типа kmsconsole рисующие прямо через DRM+KMS. У них по идее зависимостей меньше.
> 2. Сколько у вас запущено OpenGL приложений одновременно?
Да хоть тот же браузер - запущен почти всегда и ему надо по сути весь GL ES. Потому что WebGL. А если DDX драйвер иксов намерен сбагривать все и вся как GLные сущности и шейдеры - вообще все что под иксами будет этим пользоваться, так что сэкономить не получится и все тут.
> 3. Для простого OpenGL приложения Pss (не разделяемая занятая память) составила 6.9MB.
> То есть описанная вами ситуация не наступит никогда.
То-есть, элементарный запущенный браузер - реализует WebGL. Это почти весь GL ES, насколько я помню. Или иксы, которые в случае гламура все гонят как 3D примитивы. Там половина ускорений сделано через шейдеры, без генератора шейдеров - никуда.
> 1. Это забота маинтейнеров дистрибутива.
И они не будут дрюкаться с статичной линковкой. Им проще 1 пакет с либой заменять.
> 2. Многие проекты тянут библиотеки с собой.
Да, в основном проприетарные и клавшие фиг что случится с юзером в случае проблем секурити.
> 3. Если баг будет в неиспользуемом коде - то обновлять ничего не нyжно.
Только всем будет впадлу заниматься продвинутой аналитикой - у них на это ресурсов нет. На это просто забьют.
> 4. Если баг будет в inline функции (в *.h), то без пересборки приложения не обойтись.
В целом это хреновая практика и заявка на дофига лишней работы на ровном месте.
> А --enable-static в configure в mesa самозародился что-ли? :)
Если честно - не видел ни 1 живого пользователя этой фичи. Хотя если сильно хочется прострелить себе пятку, разумеется это можно. Но в общем случае - нафигнужно.
А так если хочется размер libllvm урезать - наверное можно отпилить всякие там х86 платформы, например :). Если это только как генератор шейдеров интересует. Хотя на лично мое мнение - амд напрасно эту либу схапали. Проблем с ней дофига а разбирается в ней целый один Tom Stellard.