The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."
Отправлено Аноним, 24-Дек-17 23:30 
> Хотите рассказать мне, насколько вкусны апельсины и крут ABS? Так я езжу
> с ним и ЕPS еще парой S с 2003 года. Я как раз в курсе, без всяких тестов и нахваливаний.

Тогда в чем проблемы? Хочется потроллить? Или посмотреть на мир где всякие нубы и клуши без ABS рассекают? Смею заверить, ДТП станет больше и последствия тяжелее. В этом мире не каждому дано ощутить себя одним целым с машиной. Это факт. Некоторые так и остаются как на ходулях. Автоматика облегчает их участь и делает мир безопаснее. При том таких пожалуй большинство.

> Интересно, о каких же тогда лихо тормозящих нубах шла речь? Неужели есть
> ненубы, впадающие в ступор или путающие газ с тормозом?

О вон тех, которые выше. Которые не ощущают себя одним целым с машиной, но в случае с ABS они круто и корректно тормозят. Не теряя управления. Что очень полезно для сохранности и их самих и остальных.

> Однако, при прочих равных, водительский опыт способствует более верной оценке ситуации
> и позволит сбросить заранее скорость или даже притормозить.

С этим никто и не спорил. В идеале человек и машина подыгрывают друг другу и дополняют друг друга. Но это в идеале, так получается не всегда. Бывают и люди которые с техникой "на вы".

> И либо вообще не создавать проблему, либо обойтись без экстренного торможения.

Несомненно. Но не все проблемы вознимают предсказуемо и зависят от действий локального водителя.

> Но обычно этому предшествует некоторое время реакции, которое ограниченно уже чисто биологически.

Эта проблема есть и она известна. Сейчас даже появляются прототипы компьютерных систем пытающихся реагировать на некоторые такие события, типа выскакивания пешика. Они быстрее.

И все-таки при прочих равных крутое но корректное торможение это хорошо и снижает риск неприятностей. Мне просто выпало несколько шансов оценить экстренные торможения недалеких нубастых водил на своей шкуре. На мой вкус, без ABS это скорее всего кончалось бы как минимум здорово помятой машиной, если не ее обитателями.

> А до этого у нормального водителя идет постоянный мониторинг и оценка
> ситуации на дороге. Это помимо управления тарантасом.

Спасибо кэп.

> есть хорошая фора - само управление тарантасом вбито уже в подкорку,
> идет в фоновом режиме, как и подмечание дорожных знаков с разметкой.

Это да, НО у половины развиватеся самоуверенность, переоценка своих сил, ложное мнение что все остальные водят не хуже. Начинаются агрессивные маневры и метания, которые даже если сами по себе и заканчиваются ОК, провоцируют других на проблемные действия. И прочий гон на верхнем пределе погрешности спидометра. Если разрешено 110, будем 130 жать. Логика типичного россиянина. И все чтобы сэкономить несколько секунд.

> оценивать кучу параметров - скорость движения других тарантасов, возможно стремные места
> дороги, нетипичное поведение некоторых участников.

Все это верно. Но актуально в основном для профессиональных водителей которые много водят. А казуалы, которые используют машину чтобы попасть из пункта A в пункт B настолько этим всем заморачиваться не будут. И их даже большинство.

> чуть в сторону, повременить со сменой полосы движения. И в итоге
> "не влипнуть" вообще.

С этим никто не спорит, но не всем же быть таксистами и дальнобоями. Большинство хочет просто попасть из A в B без лишних заморочек. Из этого много чего следует. И не все тебе понравится.

> А у нуба все примерно так "Так-с, нужно переключить скорость, значицца левая
> ножка на сцепление, правой рычаг скорости сдвинуть ...

Нубы сейчас АКПП предпочитают и не имеют этой проблемы. За них все делает компьютер.

> И не надо кивать на автоматическую коробку передач и дождевой сенсор. Это
> убирает лишь пару пунктов нагрузки.

Пару пунктов здесь, пару пунктов там, а так глядишь и даже блондинка желающая попасть из A в B уже достаточно сносный водитель. А если бы она парилась дерганием ручки передач и правильной модуляцией торможения, ничего хорошего бы из этого не вышло.

> И внезапно, срабатывание АБСы - это следствие чьего-то факапа.

АКПП и ABS это улучшения man-machine-interface. Когда machine в курсе неидеальности human и умеет компенсировать все это. Не больше и не меньше. И это шаг вперед с точки зрения общей ситуации на дорогах.

> раз твой, водительский и его можно было предупредить, банально вовремя приподняв
> тапок с педали газа.

Если бы люди были идеальными... но они не идеальны, это не работает. Тезис о том что каждую блондинку можно отдрессировать до шумахера - фееричный булшит. Да и не хотят они дрессироваться, они хотят из пункта A в B.

> только физику - когда тормозного пути тупо не хватает,

А тут вот какое дело: индивид останется сам собой хоть там что. С ABSом у него при прочих равных будет более короткий тормозной путь. Это хорошо.

> Поэтому нубам только и остается, что уповать на АБСы. Но помогает далеко
> не всегда, на что намекают интернациональные статистики ДПС с учетом возраста и стажа,

Есть только одна проблема: до появления абс все было еще хуже. Правда не знаю как это статистически проверить, внедреж был плавный и параллельно было много иных факторов.

> стажем получают солидную скидку даже на свое ведро с гайками, в
> котором никаних S не предусмотренно конструкцией.

Мой пойнт был чуть иной: если блондинкам и казуалам раздать такие ведра, на дорогу вообще будет страшно высунуться.

> нагло врут!

жирно троллят и батхертят?

> Неприятный опыт, это когда приходится созерцать такое вот чудо, прущее на тебя в лоб.

Это решается по другому. Даже до россиян немного дошло, сплошной разделитель на магистралях стал появляться.

> Тогда да, можно будет наблюдать чужую остановку с минимумом приключений.

Встречка это вообще отдельная статья расходов, особенно у россиян. Предостаточно шумахеров которые водят выше среднего и считают что они "проскочат" и вообще, если кто обогнал - тот лох.

> А что, собственного опыта вождения нет? Потому что оценить крутость торможения и
> неизбежность кирдыка из пассажирского сидения сложновато.

Из пассажирского сидения можно понаблюдать за тем как это выглядит, как это делают разные люди и есть время для спокойного анализа. А когда ты ведешь сам - за дорогой надо следить, на глубокий анализ уже времени нет. Сильно задумываться за рулем вообще чревато.

> Да и не знаю, я бы все таки предпочел водителя-"дида", который бы
> вообще не влип в такую ситуевину, вместо нахваливания нубов

Ну, понимаешь, случаи бывают разные. И это не нахваливание нубов а понимание того что без "computer assistance" жизнь этих людей была бы менее комфортной а на дороге было бы опаснее. Пойнт не в нубах и не в ABS. Пойнт в будущем. И в будущем эти подходы будут только развиваться.

> ведре с гайками высунулся сдуру на встречку или вылетел на перекресток.

Хорошо-хорошо, от этого разделитель должен спасать а не абска.

> А вот у нормальных людей за среднюю скорость реакции на непредвиденную ситуевину
> принимают как раз 1 секунду.

Все так. И это означает что авто проскочит еще почти 30 метров. Однако более короткий тормозной путь в любом случае хорошо и понижает вероятность проблем.

> Так что совсем без последствий не получится никак, если ты не джедай.
> Да и чинить там будет особо нечего.

Джедаи обычно делают 150, видимо считая себя сверхчеловеками и бессмертными. Еще видал джеди на зубиле, на лысой летней резине хреначил по гололеду. Очень технично зашел в поворот боком и даже ничего не снес. Только ну его нафиг, если он хочет так ездить, пусть на специализированную трассу валит.

> Cубьективное мнение с высотоы пассажирского дивана, это кoнечно хорошо. Но ведь статистику
> ДПС явно кто-то усердно подделывает!

Как раз недавно ПДД прогнули по поводу агрессивного вождения. Уж страховщики там или как, но это индикатор наличия проблемы. Достаточно проехаться по магистрали и посмотреть как некоторые себя ведут. Они может и хорошие водители, но как люди - чудилы на букву м, плевать хотели на других и создают много проблемных и опасных ситуаций. А страховщики... пока им технически сложно учитывать такой стиль вождения. Но это временно, поверь. Скоро они все это смогут.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру