The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Отправлено Аноним, 14-Май-19 08:51 
играется? лол? не важно opengl или vulkan, не важно убунту или федора с самыми распоследними блобами итог такой в доте 70 фпс от силы без всинка и постоянные микрофризы дропы до 40 и обратно. С графикой почти на нуле, кроме текстур, шейдеров. И это с half/full force pipeline в nvidia-xsettings. DE не важно, хоть в каком-нибудь fluxbox тестируй.

Для сравнения под вантузом dx11 моя слабая nvidia 950 показывает стабильные 60 фпс vsync даже в замесах с почти всеми графическими плюшками на максимуме, ну или около 100 без vsync.

Проблемы у них и на винде в opengl/vulkan заметно фризы в момент какой-нибудь подгрузки ресурсов, но они не постоянные как по таймеру в линуксе.

Так что говорить что ваш vulkan на ляле _готов_ для игоря это врать самому себе. Да оно может и готово на топовом железе, но запустив под windows 10/dx11 это железо покажет куда лучшую производительность и стабильный фреймтайм.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру